Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
ТМ <ЧУДО-
ЧЬ > Мы Вас внимательно слушаем. |
|
Всего материалов в каталоге: 8 Показано материалов: 1-8 |
|
С 2010 года «Чудо-Печь» впервые в Украине вышла на рынок с
полным ассортиментом изделий как из Сравните прайс-листы
любых торговых марок, и Вы увидите, что наш ассортимент значительно шире, чтобы
удовлетворять вкусам любого покупателя.Кроме обычных слоек и сендвичей из
дрожжевого теста (гамбургеры,чизбугреры,хот-дохи ), мы производим такие
оригинальные изделия как хачапури, бугаца, пита, суперструдели, которые
завоевали большую популярность на рынке.
Особенно хотим обратить Ваше внимание на принципиально новую линейку наших
продуктов – это гамбургеры, чизбургеры, хот-доги и разнообразные сэндвичи.
Всё это уже выпечено
у нас на заводе, заморожено и упаковано. Это позволяет осуществлять продажу без
больших печей, а только используя микроволновые печи небольшой мощности.
Это направление,
которое у нас получило новый бренд «Сендвич-Парад», очень удобно вписывается в
обычные способы торговли (палатки, магазины, бары и т.д.) и сейчас быстро развивается.
Подобных аналогов у конкурентов нет!
|
С 2010 года «Чудо-Печь» впервые в Украине вышла на рынок с
полным ассортиментом изделий как из Сравните прайс-листы
любых торговых марок, и Вы увидите, что наш ассортимент значительно шире, чтобы
удовлетворять вкусам любого покупателя.Кроме обычных слоек и сендвичей из
дрожжевого теста (гамбургеры,чизбугреры,хот-дохи ), мы производим такие
оригинальные изделия как хачапури, бугаца, пита, суперструдели, которые
завоевали большую популярность на рынке.
Особенно хотим обратить Ваше внимание на принципиально новую линейку наших
продуктов – это гамбургеры, чизбургеры, хот-доги и разнообразные сэндвичи.
Всё это уже выпечено
у нас на заводе, заморожено и упаковано. Это позволяет осуществлять продажу без
больших печей, а только используя микроволновые печи небольшой мощности.
Это направление,
которое у нас получило новый бренд «Сендвич-Парад», очень удобно вписывается в
обычные способы торговли (палатки, магазины, бары и т.д.) и сейчас быстро развивается.
Подобных аналогов у конкурентов нет!
|
Сам термин
«гамбургер» появился в 1834 году в одном из ресторанов Нью-Йорка. А уже первое
упоминание о «Гамбургском стейке» можно найти в журнале «Вечерний Бостон» от
1884 года. В 1987 году во Франкфурте, Германия, отпраздновали 500 день
рождения хот-дога. Хотя, Австрийцы оспаривают это, и считают, что их «сосиски
Винера» являются доказательством происхождения хот-дога. |
Низкий порог входа в бизнес – низкая залоговая стоимость
оборудования, (и это не просто слова)сравнимо невысокие вложения в оформление и
оборудование торгового места позволят Вам стать партнером одной из самых
успешных и быстро растущей франчайзинговых сетей Украины.
Мы позаботились обо всем, Теперь Выбор за Вами!
|
Низкий порог входа в бизнес – низкая залоговая стоимость
оборудования, (и это не просто слова)сравнимо невысокие вложения в оформление и
оборудование торгового места позволят Вам стать партнером одной из самых
успешных и быстро растущей франчайзинговых сетей Украины.
Мы позаботились обо всем, Теперь Выбор за Вами!
|
Компания "ЧУДО-ПЕЧЬ" развивает свою торговую сеть свежей выпечки (более 40 наименований изделий с натуральными овощными, мясными и фруктовыми начинками) и ищет партнеров для открытия точек реализации в следующих городах: Киеве, Харькове, Донецке, Запорожье, Днепропетровске, Одессе. тел. 0504312163, 0504305512, 0504172420 e-mail:chudopich@meta.ua http://www.chudo-pich.at.ua |
Три года назад, когда я работал редактором в журнале «Власть денег», мы готовили материал о стит-фуде, который на то время уже был достаточно развит (объем рынка оценивался в $500-700 млн). Тогда автор статьи Ольга Бурьян насчитала всего пять франчайзеров в этой сфере бизнеса. Но и сегодня их, судя по каталогу франшиз, стало не намного больше — 11, хотя реально работает, по видимому, только восемь компаний. Маловато, учитывая, что спрос на подобные франшизы один из самых высоких: только на Франче раздел со стрит-фудом ежемесячно просматривает порядка 600 человек. Все эти люди рассчитывают на небольшие вложения, быструю окупаемость и сравнительно высокую доходность бизнеса. И, как мы выясним немного позже, у них есть все шансы оправдать собственные ожидания. |
Компания и торговая марка «Чудо-Печь» основана в начале 2004 года при участии украинских акционеров и ведущих немецких фирм Ditsch Vermogensverwaltungs KG и Kastenmuller Thies Projektteam Gb. Производство было создано под новейшие европейские технологии и с применением немецкого оборудования от фирм MIWE и FRITSCH.
Европейское качество подтверждается каждым видом нашей продукции, над совершенствованием и разнообразием которой|какой| ежедневно|каждый день| работают|трудятся| совместно как украинская так и немецкая стороны.
Для нас всегда были важны четыре вещи: богатый ассортимент, высочайшее европейское качество, неизменная свежесть и потрясающий вкус. В Европе кондитеры говорят «Самый натуральный способ сохранить продукт свежим – это холод» |
| |