Предлагаем готовый бизнеc на основе договоров франчайзинга с
ТМ Чудо-печь! Франчайзинг – система
договорных отношений между предприятиями, при которой одна сторона – франчайзер
– предоставляет другой стороне – франчайзи – право на производство и/или
реализацию определенного вида продукции (товаров), оказание определенных услуг
от имени и под товарным знаком франчайзера, а также право на получение
технической и организационной помощи.
Мы заботимся не только о своем заработке, но и о заработке
наших партнеров, которые по договору франчайзинга с нами организовывают
торговые точки в разных городах Украины. Во-первых, торговая наценка составляет
40% - 50%, что позволяет быстро окупать вложения в открытие бизнеса. Если же
партнеры увеличивают обороты и становятся дистрибьюторами в других городах, то
в таком случае торговая наценка уже может достигать 60%. Во-вторых, продажа
изделий поштучно, а не на вес исключает возможность злоупотребления в процессе
выпечки (так называемый «усушки»). Вы получаете уже готовую продукцию, которую
мы доставим в любую точку Украины специализированным транспортом. Вам остается
даже не размораживая, без расстойки, которую мы уже выполнили на заводе,
положить изделия в конвекционную печь и через 15-20 мин свежайший струдель или
пицца готовы.
Особенность
нашего принципа продаж - наличие специализированной и изготовляемой только у
нас тепловой витрины. Конструкция витрины обеспечивает сохранность
качества изделия в течение 3-4 часов, что дает возможность оптимизировать
процессы выпечки и продажи. Для партнера индивидуально разрабатывается
конструкция окна продажи и дизайн-проект в целом торговой точки;
поставляется и монтируется конвекционная печь, тепловая витрина, световая
вывеска, всевозможные баннеры, наклейки и ценники; поставляется фирменная
одежда для продавцов, а также кондитерские скребки и перчатки для работы с
печью; полный комплекс обучения по обслуживанию оборудования и процессу
выпечки, а в дальнейшем гарантийное и послегарантийное обслуживание.
Понятно, что
весь комплект стоит не дешево. Но вы платите залоговую цену, которая составляет
не более половины всех расходов. То есть мы рискуем одинаково. Мало того, вдруг
бизнес в этом месте не пойдет (хотя это бывает очень редко), Вы возвращаете нам оборудование и
получаете назад залоговую сумму.
Мы уже
присутствуем во многих крупных и средних городах Украины. И это еще не все.
Сейчас идет новый этап реконструкции производства, что позволит нам увеличить
производственные мощности в 2 раза.
Нашим партнером
может стать как физическое (СПД) так и юридическое лицо, которое владеет:
желанием сотрудничать с нашим предприятием на условиях франчайзинга; торговым
местом (киоск, павильон, торговый прицеп, часть магазина или кафе). Для
размещения оборудования, необходимого для выпечки и реализации замороженных
полуфабрикатов, достаточно всего 5 - 8 кв.м. Кроме того, на этих же торговых
площадях можно одновременно реализовывать сопутствующие товары и продукцию.
Нашему партнеру
крайне важно иметь достаточно хорошее местоположение торговой точки - места с
высоким трафиком (остановки транспорта, метро, продовольственные и вещевые
рынки, учебные заведения и т.п.) и обладать капиталом в 15000 гривен для
приобретения под залог необходимого технологического оборудования:
-конвекционной печи для выпечки продукции;
-витрины с подогревом выпеченной продукции;
-комплект визуальной рекламы для оформления
торговой точки.
Для
технологического процесса необходимо иметь в наличии морозильную камеру для
хранения замороженной продукции с возможностью заморозки до-180С и емкостью 500
- 650 литров
(обычная камера для мороженого). Мощность оборудования (вместе с морозильной
камерой) составляет 6-8 кВт / ч. Подключение к водопроводу не нужно (достаточно
иметь запас воды 5 литров
в день).
Последовательность
запуска торговой точки:
-проведение переговоров с клиентом;
-получение стандартного пакета юридических
документов для- оформления договоров;
-получения информации от клиента о
месторасположении- будущей торговой
точки (фотоматериалы);
-заключение договора франчайзинга;
-уплата клиентом залоговой стоимости
оборудования;
-разработка проекта торговой точки;
-согласование доработки клиентом
конструктивных элементов- торговой точки (окно,
размещение витрины, подставки под оборудование, морозильный ларь);
-поставка и монтаж оборудования торговой
точки, размещений- рекламной конструкции
и деталей дизайна;
-обучение персонала работе с оборудованием.
Расходы- на транспортировку
продукции на торговую точку несет предприятие «Чудо-печь». Упаковка для
выпеченной продукции, пакеты с ламинированной бумаги (16 маленьких, 6 средних,
6 больших на один ящик продукции), доставляется вместе с полуфабрикатами и
предоставляется бесплатно.
При разработке
ТЭО необходимо учитывать доход от сопутствующих товаров (кофе, чай, воды, соки)
который составляет как правило 30% от основного размера дохода. Конечно главная
статья расходов - это арендная плата за торговое помещение, которое должно быть
Вами внимательно проанализирована. Зависимости от вышеперечисленных расходов
окупаемость бизнеса составляет от 3 до 6 месяцев.