Воскресенье, 12.05.2024, 05:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Cтатьи о фирме [17]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ТМ <ЧУДО-ПЕЧЬ>                                                
Главная » Статьи » Cтатьи о фирме

Ответы на вопросы от сайта franch.com.ua

                                                                                  Ответы на вопросы от сайта franch.com.ua

                                                              Расскажите, пожалуйста, подробнее о ваших немецких корнях.

Торговая марка и компания «Чудо-Печь» были созданы в начале 2004 года при участии|с участием| украинских| акционеров и ведущих немецких фирм Ditsch| Vermogensverwaltungs| KG| и Kastenmuller| Thies| Projektteam| GBR|.

Производство было создано под новейшие европейские| технологии и стандарты с использованием немецкого оборудования от ведущих европейских фирм MIWE| и FRITSCH|.

Европейское качество подтверждается каждым видом нашей продукции, над совершенствованием и разнообразием которой|какой| ежедневно|каждый день| работают|трудятся| совместно как украинская так и немецкая стороны.

Для нас всегда были важны четыре вещи: богатый ассортимент, высочайшее европейское качество, неизменная свежесть и потрясающий вкус. В Европе кондитеры говорят «Самый натуральный способ сохранить продукт свежим – это холод»

 

Где располагается ваше производство? Вы обеспечиваете поставку полуфабрикатов по всей Украине или ваши франчайзи могут производить их самостоятельно или закупать у третьих лиц?

Наше производство находится на принадлежащему нам заводе в городе Стрый Львовской области. Завод стоит на берегу реки горной Стрий. Вокруг курорты Трускавец, Моршин, Сходница, Буковель,Славск. Это говорит о том , что производство у нас экологически чистое. Через реку международная трасса Чоп-Киев, что позволяет в любую погоду доставлять продукцию в любую точку Украины.

 Производственные площади завода достигают 9000 кв.м. Завод специализируется не только на производстве замороженных кондитерских изделий (снеков, струделей, пицц и т.д.), но и традиционных мягких кондитерских (тортов, пирожных, рулетов и т.д.) и хлебобулочных изделий.

Реализацию замороженных кондитерских изделий мы проводим на франчайзинговой основе. Количество торговых точек на данный момент составляет 203 шт. в семнадцати областях Украины.  Наши торговые партнеры – владельцы своего бизнеса. Получив рекомендованную технологию ведения бизнеса и другие формы поддержки (проект торговой точки, оборудование, рекламную продукцию, проведение обучения) они остаются самостоятельными предпринимателями или юридическими лицами.

Франчайзи закупают нашу продукцию непосредственно у компании или же через дистрибьюторов, которые работают на договорной основе в нескольких областях Украины. Дистрибьюторы участуют в бизнезе с условием обязательного привлечения собственного капитала для создания складов-холодильников и приобретения специализированного транспорта для развозки продукции к местам реализации. Иной схемы реализации продукции нет. Нашу продукцию на других заводах проивезти немозможно ,без их полного переоснащения. Невозможно также подделать продукцию в кустарных условиях.

 

Ваша торговая точка возможна только в формате киоска, или допускаются другие форматы размещения (отдельное помещение, торговый центр и т.п.)?

Торговая точка возможна в основном в виде киоска, стационарного или передвижного или же части помещения магазина.

 

В каких районах города обычно размещаются ваши франчайзинговые точки?

В основном в местах с высоким трафиком движения людей: остановки транспорта, вокзалы, рынки, вблизи станций метро, возле учебных заведений.

 

Насколько успешной вы читаете свою франчайзинговую сеть? Большой ли спрос на франшизу?

Мы одни из первых на Украине начали использовать технологию интенсивного (шокового) охлаждения и заморозки при производстве замороженной продукции. Наше главное ноу-хау – разнообразие начинок на любой вкус. Особенность торговой марки в том, что для начинок используются только натуральные продукты. На заводе имеются овощные, мясные и гастрономические производства. Никаких пищевых добавок! Закупаем у поставщиков картофель, лук, перец, яблоки, курицу, сыр, мясные полуфабрикаты. Все это чистится, варится, жарится в современных цехах, доводится до уровня вкуснейших и любимых нашими покупателями начинок. Мы считаем, что исходя из этого, спрос на нашу франшизу высок. 

 

Что вы можете назвать своей самой сильной стороной, по сравнению с похожими франчайзинговыми сетями?

  Как уже отмечалось в предыдущем вопросе, это использование натуральных начинок (а не соевых ароматизированных заменителей ) и разнообразие ассортимента продукции ,что достигается особенностями технологии , когда часть начинок укладывается вручную. Такой подход дает возможность применять такие начинки, которые применять при полностью автоматизированном производстве просто невозможно ( например сосиски ). Потому начинок у нас возле 50 видов,а у автоматов не более чем 10 видов и только мягких!

  Торговая марка «Чудо-Печь» стала первой в Украине использовать технологию глубокой (шоковой) заморозки для тортов и пирожных. Эксклюзивные репепты из Германии. Часть продукции относится к категории "легкая" и сделана на растительных сливках – торты и пирожные творожные, йогуртовые, с натуральными фруктами .Новая технология позволяет продлить срок хранения тортов, пирожных ,то есть традиционных мягких кондитерских изделий,  до нескольких недель  без потери качества и вкусовых свойств.

  ТМ ЧУДО-ПЕЧЬ поставляет замороженную кондитерскую продукцию в любую точку страны специализированным фирменным транспортом, где поддерживается необходимый температурный режим. Доставка и упаковка продукции для розничной торговли, для франчайзи бесплатна.  

  Нашей особой гордостью являются фирменные тепловые витрины собственного производства. Они бывают  разной конструкции и с разными размерами и даже могут быть изготовлены на заказ с учетом особенностей точки. Все витрины являются разработкой ТМ « Чудо-Печь» и поставляются в в комплекте с конвекционными печкми. Основное назначение - сохранение эффекта свежести выпечки на протяжении 3-4 часов. Это достигается методом подогрева всего объема витрины. Есть возможность ступеневого регулирования внутренней температуры. Современный дизайн в объединении с эффектным освещением оказывает содействие улучшению торговли.

 В итоге у наших франчайзи нет никаких забот, кроме правильной организации розничной торговли. Организация продаж стоит у нас на особом контроле. Торговая марка наша и все должно быть идеально, как принято в Европе.

 

Вынуждены ли вы отказывать своим потенциальным франчайзи? И если да, то почему? Насколько высок % отсева потенциальных партнеров?

Иногда да. Мы избирательно относимся к предложениям о сотрудничестве обращая внимание не только на месторасположение торговой точки, а также на деловые качества предпринимателя, опыт торговой деятельности, способность развиваться. Процент отсева составляет сейчас около 50%.

 

                                         Кто ваши типичные франчайзи?

Наши франчайзи – предприниматели разного возраста, желающие попробовать сравнительно  новый для себя бизнес и постоянно развиваться вместе с нашей компанией. Чаще всего сотрудничаем с физическими лицами – предпринимателями.

 

Были ли в вашей практики случаи расторжения франчайзингового договора? Если да, то в чем была причина?

  Да были. Основными причинами расторжения сотрудничества – нарушение условий договора франчайзинга, неправильный выбор местоположения торговой точки, неумение собственника торговой точки продвигать торговлю и развиваться.

 

Сколько времени (из вашего опыта) занимает запуск одной франчайзинговой точки: от момента обращения потенциального партнера до открытия?

Обычно около двух недель. Все зависит от объема работ по приведению конструкции отдельных элементов торговой точки (конструкция окна, внешний вид киоска, изготовление мебели, получение разрешительных документов санстанции и т.д.). Данные работы проводятся как собственными силами франчайзи так и силами рабочих нашего предприятия.

 

Какие разрешения, документы должен получить ваш франчайзи для того, чтобы легально работать?

Мы предоставляет пакет документов на поставяемое франчайзи оборудование – сертификаты соответствия и санитарно-гигиеничесткие выводы. Остальные разрешения, связанные с функционированием торговой точки (электроэнергия, аренда), должен предприниматель оформить самостоятельно.

 

Не могли бы вы рассказать, какие дополнительные расходы может понести ваш франчйзи, помимо указанных на Франче $1600?

На покупку/аренду киоска, аренду склада / офиса, получение необходимых разрешений и т.п.? Кроме поставляемого оборудования, франчайзи необходимо приобрести холодильную витрину 200-300 литров (с температурой охлаждения от – 18С) и приобрести (или заказать у нас) подставки под тепловую витрину и печь. Рекламная конструкция, наклейки, баннеры, фирменная одежда продавцов, ценники входят в стоимость оборудования. Остальные расходы франчайзи, связанные с торговой точкой, зависят от стоимости арендной платы и разрешительной системы населенного пункта где эта торговая точка находится. Поэтому прежде чем начинать этот бизнес, необходимо каждому для себя посчитать выгоден ли он ему, покроет ли он все затраты связанные с функционированием торговой точки. На сайте нашей компании мы приводим детальное бизнес-предложение, где каждый может оценить свои силы и возможности.  

 

Как быстро окупаются инвестиции в проект?

В предлагаемом нами бизнесе, окупаемость составляет в среднем  от  3 мес. до одного года. Как уже отмечалось ранее, все зависит от удачности  месторасположения и способности торговой точки развиваться.Больший срок окупаемости всегда вызывает у нас сомнение ,  потому как у нас в этом случае,. растут расходы на реализацию, которые не входят в затраты франчайзи.

 

Как вы в целом оцениваете рынок стрит-фуда в Украине? Можно рассказать по областям: Киев, запад, восток, юг (Крым).

Киев – несмотря на явное перенасыщение рынка, киевский покупатель очень хорошо отличает качественную продукцию от подделки. Поэтому, при правильном подходе к качеству и ассортименту продукции, киевский рынок еще открыт к развитию.

Запад – учитывая большой процент сельского населения в областях Западной Украины, стрит-фуд тут развивается гораздо медленнее, чем в остальных регионах.

Центр и Восток – стрит-фуд тут присутствует уже достаточно давно, но ещё в недостаточных для населённости этого региона количествах.

Юг – учитывая туристическую направленность южных областей Украины и большую долю приезжих потенциальных покупателей, рынок стрит-фуда тут ещё недостаточно развит.

 

Категория: Cтатьи о фирме | Добавил: vkbond5739 (18.08.2009)
Просмотров: 1094 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024